vk.com/dipproject Booking +7 (916) 519-09-96 
Blog

Студия D.I.P Project

Оборудование которое мы используем при записи (по просьбам трудящихся)

Студия #1 (Мурзин Денис setup)

  • PC
      INTEL Core 2 Duo E6550 2.33 ГГц, 2Gb Ram, 3x300 Gb HDD, DVD-RW Plextor PX708UF, Monitor Samsung 245B 24"
  • Sound card Esi Wami Rack 1010

MIDI Controllers
  • MOTU Miditimepiece AV
      MOTU Miditimepiece AV MOTU MIDI Timepiece AV - интерфейс размером в один рэк, работает как с Mac, так и с PC. Подключается к параллельному порту PC или последовательному Mac. Имеет восемь независимых MIDI-входов и выходов, обеспечивает работу со 128 каналами одновременно. Один MIDI-вход и один выход находятся на передней панели. Возможно смешивание сигналов со всех восьми входов, изменение MIDI-канала, фильтрация MIDI-событий. Встроенный SMPTE синхронизатор позволяет производить запись и чтение LTC синхросигнала, форматов 24, 25, 29.97 df/ndf, 30 df/ndf. Есть выход ADAT синхронизации, выход Wordclock и Digidesign Superclock, вход видео синхронизации. Возможно преобразование LTC в MTC, ADAT Sync, Wordclock, Digidesign Superclock; преобразование MTC в LTC, ADAT Sync, Wordclock, Digidesign Superclock; преобразование видео синхронизации в MTC, LTC, ADAT Sync, Wordclock, Digidesign Superclock. Поддерживает MIDI Machine Control. Возможно сохранение синхронизации при выпадениях синхросигнала. Для сохранения настроек есть 128 программ, возможна смена программ посредством MIDI. Есть кнопка паники, 4 программируемые кнопки на передней панели, 2 разъема для подключения педали и педального переключателя, аудио метронома или пульта дистанционного управления Alesis LRC. Возможно использование до 4 устройств одновременно при работе с Mac, и до 2 при работе с PC. Программы управления для обеих платформ прилагаются. Без компьютера может работать как автономное устройство (коммутационная панель/MIDI-процессор). В этом случае MIDI Timepiece AV можно программировать с передней панели, чему способствует наличие жидкокристаллического дисплея (16х2).

      Арпеджиатор имеет пять режимов и несколько десятков рисунков, возможно создание собственных рисунков, а также управление темпом арпеджиатора. Realtime Phrase Sequencer (RPS) позволяет воспроизводить готовые фразы нажатием одной клавиши, может содержать 48 паттернов размером от одного до 4 тактов и имеет семь режимов квантайза. Арпеджиатор и RPS можно синхронизировать по MIDI.

synth

  • Roland JP8000
      Roland JP8000 Инструмент монотембральный, имеет клавиатуру из 49 клавиш, полифония - 8 нот. 128 одиночных программ и 64 комбинированных находятся в пресетной памяти, столько же в пользовательской. Есть джойстик для изменения высоты тона/модуляции, программируемый ленточный контроллер, жидкокристаллический дисплей, два выхода и два MIDI разъема. Операционная система находится во флеш памяти.

      JP 8000 способен генерировать семь полностью независимых форм волны, и наряду с традиционными (пилообразная, треугольная, прямоугольная), есть и такие, как "Super Saw" "Triangle Mod" и "Feedback OSC". Возможны кольцевая модуляция, перекрестная модуляция и синхронизация генераторов. Функция Motion Control позволяет записывать на встроенный секвенсор движения слайдеров и ручек с последующим воспроизведением. К тому же, движения всех органов управления передаются по MIDI. Управление возможно такими параметрами, как форма волны, частота среза и уровень резонанса фильтра, частота и глубина LFO. Из обработки есть линия задержки и хорус, а также двухполосный эквалайзер.

      Арпеджиатор имеет пять режимов и несколько десятков рисунков, возможно создание собственных рисунков, а также управление темпом арпеджиатора. Realtime Phrase Sequencer (RPS) позволяет воспроизводить готовые фразы нажатием одной клавиши, может содержать 48 паттернов размером от одного до 4 тактов и имеет семь режимов квантайза. Арпеджиатор и RPS можно синхронизировать по MIDI.

  • Yamaha TX81Z
      Yamaha TX81Z Yet another FM synthesizer from Yamaha, this one comes in a compact, multitimbral, 1-unit rackmount module and is basically a key-less version of the DX-11. It has far more professional features than its relative, the FB-01. The TX81Z features great FM type synth sounds similar also to the DX-21 and DX-27. It's still not as good as the classic DX-7, but it's an inexpensive source of those sounds with lots of programmability. Eight voice polyphony, 128 preset sounds, 32 user and lots of functions hidden behind 11 push buttons.

      The TX81Z features a new ability to use waveforms other than just a sine wave. There are eight voices that can be split, layered and detuned. Also onboard are pseudo-effects including delay and reverb. These features can be stored as performance setups. The effects are simply envelope and re-triggering effects. The TX81Z works great as a sound-module for any live or studio production. It's got a wider range of sounds than the DX-7, may not be quite as warm or 'classic' sounding, but at its low price and with the excellent MIDI implementation it makes a great alternative or backup synth for percussive, punchy FM synth sounds. It's used by Fluke, Roni Size, Astral Projection, Squarepusher, Jimmy Edgar, Future Sound of London, and Josh Wink .

  • EMU Orbit Dance 9090
      EMU Orbit Dance 9090 E-mu Orbit 9090 предназначен для работы в области современной танцевальной музыки. Он имеет 16-частную мультитембральность, 32-нотную полифонию, 256 пресетных и столько же редактируемых звуков, 8 Мб постоянной памяти, 32 шестиполюсных фильтра с резонансом 17 типов, 6 выходов. Процессора эффектов нет. Модуль несовместим с General MIDI. В режиме Beats становятся доступны 50 барабанных фраз (типа лупов) с возможностью изменения темпа и замены любого звука.
  • Yamaha CS1x
      Yamaha CS1x Синтезатор CS 1x - небольшой инструмент приятного синего цвета с 61-нотной динамической клавиатурой, 16-частой мультитембральностью, 32-нотной полифонией и набором из 480 звуков, соответствующих стандарту XG. Напомним, что XG - это расширение фирмой Yamaha стандарта General MIDI (см. статью "MIDI: от GM и GS к XG и XM"). Процессор эффектов способен производить три эффекта одновременно: ревербератор (11 типов), хорус (11 типов) и дополнительный эффект (43 типа). Все вышеперечисленное уже достаточно для инструмента с такой ценой, но есть и еще кое-что. Подъем интереса к старым синтезаторам, связанный не только с их звучанием, но и с наглядностью и быстротой управления, заставляет производителей применять некоторые старые решения в плане интерфейса. В правой части CS 1x расположена Матрица Редактирования (Edit Matrix), позволяющая немедленно выбрать и изменить необходимый параметр. А для совсем уже реального времени, в левой части, кроме колес модуляции и изменения высоты тона, есть шесть ручек, две из которых управляют атакой и затуханием огибающей, еще две - частотой среза и резонансом фильтра и две оставшиеся можно назначать на управление разнообразными параметрами. Движения ручек передаются по MIDI для записи в секвенсор и последующего воспроизведения.

      В режиме совместимости с TG 300 B синтезатор может воспринимать данные для этого модуля, а также данные SysEx с инструментов фирмы Roland серии Sound Canvas. Звуки в режиме Multi мало чем отличаются от хорошего GM модуля и не особенно впечатляют. Намного интереснее звучит CS 1x в режиме Perfomance (существует 128 пресетных и 128 редактируемых комбинированных тембров). Здесь вы можете наложить вместе до четырех звуков или разделить их по клавиатуре. Именно в этом режиме проявляется возможность использовать CS 1x для танцевальной музыки. Мощные синтезаторные басы, солирующие звуки, подклады - всего этого достаточно. Изменение параметров (например частоты среза фильтра) может происходить для каждого из четырех звуков отдельно. Еще одно модное возвращение из прошлого - арпеджиатор. Вы можете выбрать один из 30 типов арпеджиатора, а также синхронизировать его темп по MIDI. Установки арпеджиатора сохраняются с комбинированным тембром. Режим Perfomance хорош еще и тем, что, наложив четыре звука, вы можете воспроизводить по MIDI оставшиеся двенадцать звуков.

      На задней панели, кроме стерео выхода есть и стерео вход, так что вы можете подсоединить еще один источник звука. Для соединения с компьютером имеется специальный интерфейс. Некоторые параметры CS 1x (например эффекты) можно редактировать только по MIDI..

  • Acces Virus Rack
      Acces Virus Rack В инструменте используется моделирование для имитации звуков аналоговых синтезаторов. Для каждого голоса есть три осциллятора (два основных и субосциллятор, формы волны: пилообразная, импульсная с изменяемой шириной, синусоидальная, треугольная, 62 дополнительных - Spectral Waves), два независимых резонансных фильтра (режимы: пропускающий низких и высоких частот, полосовой, режекторный). Есть три LFO, две огибающие типа ADSTR.

      Virus Rack имеет полифонию 16 голосов, мультитембральность 8 частей, 256 пресетных и 256 пользовательских пэтчей, 128 перфомансов.

      Есть процессор эффектов, среди алгоритмов: ревербератор, хорус/фленджер, ритмическая линия задержки, 32-полосный вокодер, кольцевой модулятор. Для каждого голоса можно применить отдельный эффект Saturation/Distortion/LoFi.

      16 независимых арпеджиаторов с разнообразными паттернами имеют возможность изменения параметров в реальном времени. Арпеджиаторы, LFO и линии задержки синхронизируются от одного источника, возможна синхронизация с MIDI Clock.

  • Ensoniq MR Rack (Expandet, Drum board)
      Ensoniq MR Rack Ensoniq MR Rack имеет 16-частную мультитембральность, 64-нотную полифонию, 393 пресетных и 128 редактируемых звуков, 65 пресетных и 32 редактируемых комбинированных программы, 12 Мб постоянной памяти (расширяется до 84), 4 выхода, разъем для карты с программами. Модуль совместим с General MIDI. Процессор эффектов способен производить 6 одновременных эффектов. Есть функция SoundSprint для ускорения поиска необходимого звука, возможность прослушивания звуков нажатием кнопки на передней панели (причем может звучать музыкальная фраза, арпеджио или аккорд). Версия операционной системы 1.5 позволяет сохранять изменения в параметрах Части (Part Parameters) в Звук (Sound). Кроме того данная версия необходима для использования дополнительной платы EXP 1 "The Real World".
  • Studio Electronics ATC-1 (with Moog cartridge)
      Studio Electronics ATC-1 ATC 1 имеет два генератора, способные производить треугольную, пилообразную и импульсную формы волны, по отдельности или одновременно. Возможна синхронизация и перекрестная модуляция генераторов. Есть три огибающих (типа ADSR), два LFO (второй синхронизируется с MIDI). Модуль имеет 512 пользовательских программ, один аудио выход, аудио вход с возможностью обработки сигнала, вход и выход CV/Gate интерфейса. Возможно управление всеми параметрами по MIDI.

      Возможна установка одного из четырех картриджей с фильтрами разных типов: Classic Moog (24 дБ), Oberheim S.E.M. (12 дБ), ARP 2600, Roland TB 303.

  • Roland JV1080+Vintage synth+House expansion board
      Roland Roland JV 1080 имеет 16-частную мультитембральность, 64-нотную полифонию, 512 пресетных и 128 редактируемых звуков, 64 пресетных и 32 редактируемых комбинированных программы, 16 Мб постоянной памяти, 6 выходов, фильтры с резонансом. Процессор эффектов может производить 3 эффекта одновременно. Есть разъемы для карт с семплами и программами. Модуль совместим с General MIDI. Есть 4 разъема для установки дополнительных плат (как раз тех, которые стали модулями серии M), что может увеличить объем постоянной памяти модуля до 84 Мб.
  • Clavia Nord Rack 2x
      Clavia Nord Lead 2x Синтезатор Nord Lead 2 X является модернизированным вариантом виртуального аналогового инструмента Nord Lead 2. У Nord Lead 2 X увеличены полифония (с 16 до 20 голосов) и память (594 пресетных и 396 пользовательских пэтчей, 300 пресетных и 100 пользовательских перфомансов, 40 пользовательских наборов ударных по восемь звуков в каждом), а преобразователи заменены на 24-разрядные, использующие частоту дискретизации 96 кГц.

      В остальном синтезатор не изменился, что обеспечивает полную совместимость по звукам между новым и старым вариантами. Nord Lead 2 X имеет два осциллятора, способных производить треугольную, пилообразную и импульсную (с изменением ширины импульса) формы волны, первый осциллятор также производит синусоидальную волну, а второй — шум. Возможны синхронизация осцилляторов и перекрестная модуляция. Есть фильтры нескольких типов с резонансом и возможностью перегрузки, огибающие (типа ADSR) для фильтра и усилителя, два LFO, арпеджиатор. Возможны отслеживание фильтром клавиатуры, запуск огибающих фильтра и усилителя по MIDI, сброс данных посредством SysEx. LFO и арпеджиатор синхронизируются с сообщениями MIDI Clock. Поддерживаются режимы унисона, легато и портаменто.

      Синтезатор имеет четырехчастную мультитембральность, четырехоктавную динамическую клавиатуру (возможно разделение на две области), колесо модуляции, запатентованный орган управления Pitch Stick для контролирования высоты тона, трехсимвольный светодиодный дисплей, 26 регуляторов и 27 кнопок на передней панели. Все регуляторы и переключатели, предназначенные для редактирования звуков, передают и принимают MIDI-сообщения. Возможен морфинг между двумя наборами параметров при помощи колеса модуляции или педали. Любая функция, управляемая регулятором, может контролироваться динамикой.

      Есть четыре выхода, выход для наушников, входы для педали сустейна и для управляющей педали.

Dynamics processor
  • TC Finalizer Wizard (Classic series)
      TC Finalizer Wizard Процессор для финальной обработки и мастеринга: 24-разрядные аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, ADAT и оптический SPDIF интерфейсы, вход Word Clock, множественные одновременные разрывы, в том числе возможность включить аналоговое устройство в разрыв цифровой цепи и наоборот. Добавлено преобразование частоты семплирования в реальном времени, динамический фильтр, кодирование и декодирование режима MS стереофонии.
  • Focusrite Compounder
       Focusrite Compounder Серия Platinum фирмы Focusrite пополнилась двухканальным компрессором, лимитером и гейтом/экспандером Compounder. Устройство имеет симметричные входы на разъемах XLR и на джеках (переключаются +4/-10 дБ). Выходы симметричные (XLR, +4 дБ) и несимметричные (джеки, -10 дБ). Есть входы цепи управления (джеки), отдельно для каждого канала. Частотный диапазон от 5 Гц до 200 кГц (+0/-2 дБ).

      Компрессор имеет переключатель типа компрессии (мягкий или жесткий), регуляторы времени атаки и восстановления (возможен также автоматический режим), регуляторы степени сжатия и порогового уровня. Гейт/экспандер имеет переключатель времени атаки (быстро/медленно), регулятор времени Release/Hold, регуляторы уровня подавления и порогового уровня. Лимитер имеет регуляторы порогового уровня и компенсации уровня. Для обработки стерео сигнала возможно объединение управления каналами (компрессор и лимитер). Также Compounder содержит генератор низкочастотных гармоник (Bass Expander).

  • TC Powercore
      TC Powercore Программно-аппаратный комплекс PowerCore состоит из платы (PCI) с DSP и набора подключаемых модулей, работающих в программах, поддерживающих формат VST 1.0. Таким образом, PowerCore является прямым конкурентом подобного комплекса Powered Plugins компании Universal Audio, правда, пока они работают на разных платформах.

      На плате PowerCore находятся четыре DSP Motorola 56362 100 МГц и процессор PowerPC 8240 200 МГц. Поддерживаются динамическое распределение ресурсов (один DSP может использоваться для нескольких модулей), одновременная работа до четырех плат, разрядность 24 бита и частота дискретизации 96 кГц. Обработка 48-разрядная. Возможна установка до 128 Мб RAM (не требуется для модулей-эффектов).

Microphones:
  • Nuemann TLM-103
      Nuemann TLM-103 Neumann конденсаторный микрофон с большой мембраной TLM 103. Он имеет только кардиоидную диаграмму направленности, способен выдерживать максимальный уровень звукового давления 138 дБ, имеет очень низкий эквивалентный уровень шума (7 дБ), чувствительность 21 мВ/Па. Диапазон частот от 20 Гц до 20 кГц, частотная характеристика ровная до 5 кГц, дальше начинается подъем на 4 дБ. Микрофон имеет бестрансформаторный выход, работает от фантомного питания и имеет два варианта внешнего вида корпуса: черный матовый или блестящий никелированный. Все внутренние компоненты микрофона защищены от вибрации. Прилагаются деревянный футляр и пластмассовый адаптер для установки на стойку.

Mic preamp:
  • DBX 386
      DBX 386 Серия Silver фирмы dbx пополнилась динамическим процессором 376 Tube Channel Strip. Это однорэковое одноканальное устройство содержит ламповый предусилитель, трехполосный эквалайзер с полупараметрической регулировкой средних частот, компрессор и деэссер.

      Предусилитель имеет переключатель между микрофонным (XLR) и линейным (джек) входами, регулятор чувствительности (Drive), четырехсегментный светодиодный индикатор входного уровня, переключатель фантомного питания (48 В), аттенюатор (20 дБ), переключатель полярности, обрезной фильтр низких частот (75 Гц, 12 дБ/окт). Есть высокоомный инструментальный вход на передней панели (джек).

      Компрессор имеет регуляторы порогового уровня и степени сжатия, светодиодный индикатор порогового уровня, переключатель типа (жесткий/OverEasy), переключатель диапазона времени атаки, восьмисегментный светодиодный индикатор уровня сжатия.

      Деэссер имеет регуляторы частоты и уровня обработки, светодиодный индикатор порогового уровня.

      Регулятор выходного уровня и восьмисегментный светодиодный индикатор переключаются между цифровым и аналоговым выходами..

Monitors:
  • SONY TX7

Headphones
  • Sennheiser HD 600
      Sennheiser HD 600 Sennheiser HD 600. (А класс) Cтудийные наушники открытого типа, имеют частотный диапазон от 12 Гц до 39 кГц, сопротивление 300 Ом. Чувствительность 97 дБ/мВ. Очень похожи на модель HD 580. Практически единственная разница - материал, из которого изготовлена решетка, закрывающая динамики снаружи, являющаяся, к тому же, еще и заметным элементом оформления. У модели HD 600 эта решетка - металлическая, в отличии от пластиковой у HD 580. Так что всю разницу звучания этих моделей приходится относить за счет материала решетки. Впрочем, есть информация, что для этой модели производится более тщательный подбор динамиков. Кабель из бескислородной меди, длиной три метра, съемный. Разъем миниджек с переходником на джек.

Software:
  • Software
      Seq:Logic Audio
      Sound editor: Steinberg Wavelab
      Sampler: Logic Audio ESX24
      EQ & Filtres: Waves, Emagic…

Информация по оборудованию, частично взята с сайта http://moline.ru

Студия Виктора Бондарюка

 

Access Virus C
MAM mb 33
Novation drumStation
Syntechno TeeBee
Quasimidi technox
Jomox AiRBase 99
Oberheim Matrix 1000
Rolаnd super Jv 1080& expanded Techno.Dance
Spectral Audio-Neptune
AKAI S 6000
Sid STATION
Novation Nova
Audio CARD LYNX AURORA 16
Monitors: Genelec 1031 A. YAMAHA NS10M
Микрофон AKG solid tube

 

6 ▲
9 August 2009 9:49

Comments

стока синтов хороших и вы их в комп гоните .. не тру имхо
что значит не тру? поясни )
такое кол-во синтов имеет смысл месить на аналоговом микшере с внешней обработкой
к этому идем ) сетап прощитывается
и чем же плохо на компе? у них (D.I.P project, RAZMER project, Инфинити) всегда всё чисто звучало и звучит. И не думаю что комп портит звук так сильно...тем более с такими оцифровками и аппаратурой...
да чисто оно чисто, но через аналоговый пульт просто по-другому чтоли .. по-мясней . и более разборчиво в насыщенных местах аранжировки
и пульт должен быть адекватным
можно хороший сумматор за 4 -5 евро
Отличное железо...
А из Инфинити Кутузов выпер или сам решил уйти? Не хотят делиться...
Что значит выпер?... Мы просто не работаем более, и остались друзьями.
Yamaha CS1x кстати хорош сам юзаю лет 10
щас канешно он не верх совершенства, но в момент появления мне показался лучшим по отношению цена\качество\возможности
Да, сейчас он тускловат, в основном использую на выезды, пару пэдов можно взять, а так он конечно супер был в свое время!
я его для жеских звуков юзаю в основном и через гитарные педали пропускаю
такая гора железа и девайсов,а что в итоге??? за исключением финального мастеринга, мы можем всё повторить на компе и плагинах,кто умнее?
вокруг полно красивых девушек, но можно подрочить в кулачек ))) кто умнее?
аналогия думаю ясна
Повторите никто не мешает )) только послушайте потом как оно звучит )
Отвечаю примерно всем так: Возьмите Вирус Ц(железный) и возмите Нексус (семплированный Вирус) сравните теплоту звучания и обьем, я думаю остальные вопросы излишне!
Не спорю, но это слышишь ты,и ещё 10 человек, остальные кушают музыку, зачем тратить деньги на золото,если его можно привести из Турции и продавать ,как настоящее? Ради самодостаточности и повышения самооценки?
p.s послушал Ваши работы, сыро ребят, и саунд сырой
за исключением финального мастеринга - написал же...
Да Дамы и Господа рулез Если так рассуждать, зачем вообще что то делать, можно расчитывать на пипл, а когда он скормится досыта, вот тогда мы поймем - "А слушай, на западе какой звук классынй, как они это делают"
Вот эт точно. Сначала надо наплевать на студии, а потом удивляться, откуда такое Западное звучание)))
Ребяты!!! ЦИФРА - или АНАЛОГ. Разница между аранжировщиками всегда сожрет разницу между " Хорошими" и " крутыми " приборами. Если Вам нравится звук , то просто заказываем. Я знаю большое количество " правильно затареных" челов, и все равно не звучит
Please, sign up (it's quick!) or sign in, to post comments and do more fun stuff.